Факты и фобии водно-моторного спорта - Not logged in
Forum www.fvms.ru Help Search Login
Previous Next Up Topic FVMS / РИБы / 2012 (3172 hits)
By @владимир Date 2012-02-13 22:19
Насколько нам известно, состоялосьсовещание в Венгрии, где приняты некоторые решения по гонкам РИБов в 2012 году.
хотелось бы узнать о принятых регениях доначала сезона-чтобы быловремя подготовиться или не "делать лишних движений"
просьба к НИКу и другим участникам мероприятия опубликовать соответствующие решения
заранее спасибо
легко казаться, очень трудно быть
By @владимир Date 2012-04-26 15:42
еще один вопрос- к сожалению задавал федерации- ответа нет
ранее принималось, что лицензии новым участникам в РИБах будут даваться только по результатам участия в ЧР .
в этом году (в календаре)- ЧР- 20-е числа июля, 1 этап европы-июнь. на прошлогоднем ЧР новых участников не было.
вопрос возник из информации, что в класс 750 сделано более 5 лодок и разосланы они в регионы для привлечения юношей для участия в РИБах.
В Риге трасса сложная и "цирк гладиаторов" особенно с участием детей никому не нужен.
ездить и уворачиваться от маленьких лодок с детьми внутри как то тоже не сильно радует.
если этого не понимают руководители- мы им объясним (можно даже фотки наездов лодок друг на друга приложить)
просто очередной раз возникает вопрос: для кого принимаются решения?.
когда мы учились в институте(МАИ), то нам говорили:" требование контрить резьбовые соединения
в авиации написано кровью".
не хочется проблем, которых можно не создавать себе самим
легко казаться, очень трудно быть
By @владимир Date 2012-10-04 12:17
к сожалению приходится разговаривать с самим собой...
мысли вслух...
1.завершен сезон 2012 года.
календарь соревнований за долгие годы был составлен толково и по срокам и по принципу-"одна гонка- один чемпионат"
что не  было учтено и желательно учесть в дальнейшем:
1) первая гонка в сезоне должна быть не более 6 часов и не в статусе чемпионата мира- вылазят все "недоделки" и справедливого результата нет у всех( ЧМ выиграли те(по крайней мере в 3 классе), кто потом не показал ничего- ездили в конце ). думаю, для этого хорошо подойдет Минск- недалеко для всех, и акватория там нормальная.
2) нельзя в Риге проводить гонку более 6 часов- Очень сильная волна и с течением времени просто не остается живых лодок
3) не продуманы правила использования зеленых неомологированных моторов-в результате сузуку 140 применять (по правилам) нельзя.единственный в классе3 эвинруд 115/130 предназначен для рыбалки и катания , а никак не для гонок.
4) соблюдение правил "сквозь пальцы" принесло свои плоды- в Риге когда встал принципиально вопрос надутости баллона- "мираж" фактически сняли(комиссар был бельгийский) за ненадутый баллон.
может уже пора начать читать (а главное-соблюдать) правила? причем всем.
5) ну и вопрос промилле- утром  перед гонкой если реально померить-очень многих можно снимать. стыдно, господа.
в качестве P|S: класс 1 (неограниченный) становится "священной коровой"- реально возможных скоростей нет, надежности- нет, но его никто не закроет- в результате на гонках в этом классе не более 3-4 лодок из них 1-2 ,как правило, не доезжает до финиша. 
легко казаться, очень трудно быть
Previous Next Up Topic FVMS / РИБы / 2012 (3172 hits)

Powered by mwForum 2.8.0 © 1999-2006 Markus Wichitill