Факты и фобии водно-моторного спорта - Not logged in
Forum www.fvms.ru Help Search Login
Previous Next Up Topic FVMS / ГОНОЧНАЯ КЛАССИКА / Использование програмных пакетов для расчета винтов! (15889 hits)
- By @Илья Царев Date 2009-10-22 22:44
Народ подскажите кто-нибудь пользуется прогами для расчета винтов? какими и где их достать? мои познания пока остановились на расчете в маткаде и не более, ща бьюсь над визуализацией поверхности лопости винта, ее геометриии по итогам расчета, но пока безтолку!
Parent By EUGENE Date 2009-10-23 21:24
Parent By @Илья Царев Date 2009-10-23 22:09
неее... это я уже видел... я вообщем-то ее и перебил в маткаде! а что-нибудь покруче, что бы рисовало само, на прочность считало, ну и еще всякие приблуды делало!
Parent By @владимир Date 2009-10-30 14:41
не занимайся ерундой. все это уже давно пройдено,накопи денег( порядка 35000 руб) и купи фирменный винт который поедет.
или возьми СТАРЫЕ водно-моторные книжки,сделай "горку",потом восковку и т.д и т.п- как делали мы в детстве.- обойдется "на круг" может меньше.
теория (маткад и т.д) и практика- реальная скорость на воде- сильно отличаются( в конце концов спроси у папы  как делают винты...)
надумаешь покупать- есть наработанные решения.
легко казаться, очень трудно быть
Parent By @Илья Царев Date 2009-10-30 17:17
да как делать винты я знаю... шаговые угольники, плиты и все остальное - это я уже слышал и видел!!! но не надо стоять на месте и ручками с калькулятором считать все параметры, мы живем в 21 ом веке... компы считаю все от  бональных задач до задач течения газа в сопле ракетного двигателя (поверте мне сам считал), а уж винты и подавно должен считать и рисовать модели со всеми гидродинамическими характеристиками, зависимостями и размерами, а уж по этим данным и строть угольники, горки и т.п., а то что он в натуре будет отличатся от теории - это "козе" понятно))), но дело ни в этом... я просто хочу подойти к решению задачи по расчету винта как инженер настоящего времени, а не прошлого... ))) а на счет 35 000 рублей это круто!!! я такие деньги ни в жизнь за винт не отдам... хотя мне интересно увидеть фирменый винт под "привет спорт" ))))
Parent By @Илья Царев Date 2009-10-30 17:18
и кстати... папа умер этим летом, спрашивать больше неукого ((((
Parent By EUGENE Date 2009-10-30 17:36 Edited 2009-11-22 02:26
2 владимир

конечно из этой затеи ничего путного не выйдет, но зато приобретет неоценимый опыт.
35 тыр для студента...много или мало?
не надо всех по себе ровнять , у тебя виш, устрицы мелкие .а у кого то суп жидкий
можно купить чужую технику и стать чемпионом. в классе Р2000 так и произошло в этом году,ну и в чем заслуга, этого с позволения сказать, "чемпиона"?
Parent By @владимир Date 2009-10-30 23:39
прости,соболезную искренне,не знал. Он был настоящим соперником!
легко казаться, очень трудно быть
Parent By @владимир Date 2009-10-30 23:57
на всякий случай КТН,ракетчик,в детстве считал турбины ТНА...
Инженерный подход(реально) только эксперимент- практика-критерий истины.
танковый мотор в-8 (КБ Рязанцева г.Харьков) был сделан исключительно путем экспериментов(расчету не поддается).танк разгон от до 100 км/ч- 10!!! секунд.
200х600х900мм- 1500 л.с на стенде(видел сам) и температура выхлопа-20С(чтобы термоголовка не ловила)- это так,к вопросу о том,кто что знает и видел...
Насчет придурков- я перестал гонять в ЧР по аквабайку когда там 80% стало таких как вы описали... потому и трупы каждый год.
просто не надо выходить в заезд с такими(всем и демонстративно)- только тогда что то изменится.
это личное мнение и отношение. в конце концов каждый решает сам.
насчет устриц- в детстве(70-е годы) познакомился с ЧР по картингу Сережей Голубковым и на вопрос что надо делать чтобы стать ЧР- ответ получил простой но честный:
рама-английская,резина-американская,подшипники шведские... и тогда что либо купить за доллары было просто не реально- поэтому
если действительно хочется гонять "на уровне"- технический спорт дорог...
у "них" есть решения и подсмотрев их ты просто переходишь на иной уровень и улучшаешь его. другого пути нет (даже студенту). совет только один- учись хорохо и стань ИНЖЕНЕРОМ, знающим теорию и умеющим работать руками и головой.спорт в этом сильно помогает.
легко казаться, очень трудно быть
Parent By @Илья Царев Date 2009-10-31 10:54
Владимир, спасибо за совет))) буду учится), а считать турбины тна в детстве - это конечно круто ))))
Parent By @владимир Date 2009-10-31 23:02
1.детство- это когда был аспирантом( еще в СССР)
2. винт за 35000- мы купили для мотора 90 сил.(кстати небезызвесная фирма seich propellers продает аналоги за 1500  евро...)
Для мотора 40-50 сил можно найти спец гоночный винт в районе 300-500 у.е
для современной молодежи посидеть в нете 2-3 часа и можно найти( например Ролла,винрейс и т.д)- буржуи очень любят спортсменов( особенно из России) и дают скидки. ну надо с ними общаться на ненашем языке.. джля того и учитесь,ведь. Доставка почтой на ваш адрес(они тоже это делают)
Удачи в поиске
p/s не получится- обращайтесь,поможем.
легко казаться, очень трудно быть
Parent By @Илья Царев Date 2009-11-01 00:26
а если не секрет, какой универ и какую специальность зканчивали раз турбины ТНА считали? помоему это только мы ракетчики-двигателисты делаем!
Parent - By @владимир Date 2009-11-02 14:29
МАИ, 2 факультет,14 группа. к сожалению мы были последним выпуском.который  учили как надо...  Долго (до 2000 года) работал на кафедре и немного вел занятия- не то уже было . сейчас так и вообще никого из нормальных преподавателей не осталось ...
легко казаться, очень трудно быть
Parent - By @dregster64 Date 2009-12-20 22:54
Владимир!!!Куда пропал?Как с тобой связаться?
Parent By @владимир Date 2010-01-06 20:20
8 985 186 75 66
желательно не очень рано и очень поздно
я тебе писал в личку- видимо не получил...
звони только заранее перед приездом- семья.дети...
легко казаться, очень трудно быть
Previous Next Up Topic FVMS / ГОНОЧНАЯ КЛАССИКА / Использование програмных пакетов для расчета винтов! (15889 hits)

Powered by mwForum 2.8.0 © 1999-2006 Markus Wichitill