Факты и фобии водно-моторного спорта - Not logged in
Forum www.fvms.ru Help Search Login
Previous Next Up Topic FVMS / РИБы / Куда "пойдут" рибы? (Page 2) (56558 hits)
1 2 Previous Next  
By @владимир Date 2010-09-20 08:44
г-н Джабдет очень нервный- никто никого не обвиняет,но не надо писать что и как надо сыпать и лить(не правильно это).
Насчет обогнать- "подождите,детки,дайте только срок-будет вам и белка,будет и свисток..."
насчет Харлеев-может что и было-теперь никто не узнает.
то что чемпионом стала совсем не лучшая лодка- недостаток системы подсчета очков- первое место должно цениться ЗНАЧИТЕЛЬНО выше- у Харлеев на 2 этапах первые места, а в результате-ничего.
Даешь зачет по 2-м лучшим этапам
легко казаться, очень трудно быть
By Jabdet Date 2010-09-20 14:15
Ну а кому надо то что то в бак подсыпать??? Что за бред??? Я свою лодку везде кидаю, даже винт не снимаю.
By Jabdet Date 2010-09-20 14:16
Контора пишет! Сначала обгоните!
By @владимир Date 2010-10-20 16:57
кто что знает(документально) по решениям конференции УИМ по классам в РИБах?
слух что теперь только экологические моторы 60,130,200 и неограниченно...
реально решений никто не видел,а хочется владеть правдивой информацией.
если 130 сил-это только "электронные " эвинруды, реально не годящиеся для гонок, почему не 140?- там хоть есть сузука- ЗНАЧИТЕЛЬНО более надежный и приспособленный мотор.
если решение такое- 2 класс похоронен( Венгры и мы), а Элки как всегда на коне- мудрые ребята...
проблемы будут у Прибалтов- у них есть карбюраторные моторы.
опять без объявления войны принимается решение,ущемляющее команды - покупка нового мотора сильно бьет по бюджету, и сразу возникают мысли о нужности этого...
дали бы хоть год переходный
легко казаться, очень трудно быть
By Jabdet Date 2010-10-21 17:30
Так это только слухи....
By @владимир Date 2010-10-21 23:02
хотелось бы верить,но СВЖ лично чообщил эту новость после прибытия с конференции УИМ-может он чего не понял???
легко казаться, очень трудно быть
By Jabdet Date 2010-10-27 15:22
Только календаря до сих пор нет. Потому как бучу в U.I.M. устроили...
By @Admin Date 2010-10-27 23:01
Jabdet:

> А на счет диверсий, бред полный! Кому на фигом надо
> подсыпать что-то в бак??? Бензин надо заправлять
> как у всех!


После съёма бака, мне был продемонстрирован и сахар... т.е. в баке было и то и другое причём сахар нерастворился до конца так и лежал кусочками...полный п..ц
кажется есть даже фото торжественного момента извлечения!
By @владимир Date 2010-10-28 12:42
что происходит вообще не понятно- кто(если не СВЖ?) был инициатором сокращения классов- и принятия(или непринятия) решения по 4-м классам- никто не признается.
СВЖ бегал с этой идеей последних два года- то 3-й класс уничтожить (когда случился разрыв с Элками), то 4-й (пока не подарили часть 200 сильного мотора).
было желание даже в литр- не нашелся никто кто бы подарил мотор... Я думаю.что это его инициатива- он единственный представитель России в тех комиссии УИМ.
Бюджетные классы уничтожаются, хотя Пермяки купили литровую лодку, Украинцы интересовались у меня в каком классе при минимальных затратах можно получить результат( не секрет,что спонсорам нужны результаты, а не массовость...) У нас впервые за многие годы была реальная возможность получить финансирование не из семейного кармана и получить результат.
был "статус кво"- все знали что надо делать если есть столько-то, теперь порядок нарушен. кому это надо?- не понятно. Если это "новые веяния"- зачем нужны функционеры. не думающие о последствиях принятия решений?
что получится сейчас: если все из литра перейдут в 130 сил(а больше деваться некуда)- там будет 6+4 +4-5(новых которые хотят построить Элки)=15 и больше. медалей всего 3- начнется соль в бензин,сахар (только в других масштабах) "рубилово"с возможными авариями и как следствие(не дай бог) травмами. Или народ просто плюнет на такое "развлекалово" за свои деньги. В конце концов новые гонщики "Элко и Ко" не для массовости вкладываются и участвуют в гонках...
С другой стороны: это неминуемо приведет к моноклассу- 200 и больше лодок мало,новых не строят и ОЧЕНЬ дорого.
По слухам- в след году всего 2 гонки- ЧЕ(Венгрия) и  ЧМ24 часа СПБ- это сделано не от избытка денег, а от их недостатка и с трудом верится,что много Российских команд поедет в Венгрию- они в Кириллов-то не приезжали.
Надо срочно отменять решение по 4-м классам(если оно действительно принято) как преждевременное, оставить на год-два (переходный период) все как было, а впоследствии,может быть, сделать экологические классы:
до 60 л.с,до140,до 200, свыше 200. почему не 130 а 140- надежных приспособленных для гонок моторов 115-130 сил нет- "электронные моторы" Эвинруд мы наблюдали на всех последних гонках в течение 3 лет- с ноутбуком снимаем ошибки- гонки не спортсменов.а хакеров(у кого программа более дубовая, чтобы мотор просто ехал)(не говоря уже про стоимость моторов и запчастей к ним), "Оптимаксы"- мертворожденные агрегаты ,а больше ничего (омологированного) нет.
140 сил есть сузука- все с кем говорил,подтверждали ее надежность и применимость именно для гонок
вот такие мысли
легко казаться, очень трудно быть
By Jabdet Date 2010-11-10 13:24
Admin:

> После съёма бака, мне был продемонстрирован и
> сахар... т.е. в баке было и то и другое причём
> сахар нерастворился до конца так и лежал
> кусочками...полный п..ц
> кажется есть даже фото торжественного момента извлечения!


А как прокомментируете, что у них бак на ключе??? И кто сказал, что это сахар???
By Jabdet Date 2010-11-10 13:27 Edited 2010-11-10 13:29
Я бы вообще сократил классы, которые кворума не набрали. И не надо плакать. Лодка полуторная, купите на спонсорские деньги новый мотор и вперед! Чего бояться то??? У меня ни разу ни со 115 ни со 130 проблем не было... (только подвеска в этом году, упор с лодки снял). Меньше химии и форсажа, и все работает! И сахар в баке не кристаллизуется!
By @Admin Date 2010-11-10 13:39
соль и сахар пробовали банально на вкус (соль прямо на берегу при всех механик и желающие), сахар обнаружен позже когда сняли бак - такие правильные кусочки квадратные из магазина - рафинад называется..., Ключ это декорация т.е. были куплены в автомаге стандартные тюнинговые горловины коих полно на прилавках для повышенной автопе...тии (для тех кто всякие цацки любит вешать на "тазики")
By @владимир Date 2010-11-10 14:22
везет некоторым-спонсоры есть
у меня спонсор-моя семья и дети
не плакали и не будем- НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!!
а ситуация с Харлеями- позор тем,кто это сделал
Бог накажет!( не раз уже убеждался в этом)
легко казаться, очень трудно быть
By Jabdet Date 2010-11-11 19:25
Ну не верю я, что кто то на это способен.... Да и кому это на руку было??? Гонялись то только московские команды....
А спонсорство вещь хорошая, но сейчас у многих спонсоров не стало... У нас тоже, к сожалению. Пару лет уже сами все делаем и покупаем.
By @Admin Date 2010-11-11 23:00
Jabdet:

> Ну не верю я, что кто то на это способен.... Да и
> кому это на руку было??? Гонялись то только
> московские команды....
> А спонсорство вещь хорошая, но сейчас у многих
> спонсоров не стало... У нас тоже, к сожалению. Пару
> лет уже сами все делаем и покупаем.


Не верь...! я за что купил (сам видел) за то и продал, хотя это смахивает на намёк что я всё выдумываю!? ну ну. короче никто никому ничего здесь не доказывает , и намекать что я сказочник не стоит!, поэтому тему закрываем.
By Jabdet Date 2010-11-12 20:37
Никто не на что и не намекает.... Я бы прямо и написал, СКАЗОЧНИК....
By @владимир Date 2011-11-28 16:15
прошел сезон- в данном форуме никто ничего не предлагает, поэтому осмелюсь сам (как стало традицией)
что показал сезон:
1. новая формация федерации не заинтересована в развитии классов РИБов ( интерес- только проведение 24 часов за чужие деньги и  распил). этапы ЧЕ не проводились на территории России.
2.затраты на поездку команды( моей) в Венгрию+Ригу меньше затрат на поездку в Питер ( отношение к нам за границей ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше, чем в "колыбели трех революций" и впечатления значительно лучше)
2. получила развитие система гонок монокласса- единственный класс с кворумом ВСЕГДА- 130 л.с (как показывает опыт в остальных классах присутствуют "мертвые души")
3. гонки ЧР были организованы практически без помощи "НФ"- их представитель (даже московский) не соизволил даже приехать на ЧР.
причем одна организация- ЦПВМС Химки- обеспечила проведение гонок на высоком уровне( судейство,спасатели, обстановка трассы и т.д)
4. класс 4- реально стал СИЛЬНО мешать ( скорости за год выросли на 5-10 км/ч). Отмена класса "литр"(или 90 л.с)-была неправильным решением.
что надо делать:
1. вернуть класс 90 л.с( упразднив нынешний 60 л.с)-скорость в 90 л.с-85-87 км/ч( мало отличается от следующего класса) и корпус- более похож на остальные(более безопасен)
2.сделать гонки РИБов по типу "формулы1"- свои судьи,спасатели, кино, фото, реклама(маечки-футболочки и т.д) и ГЛАВНОЕ- реклама до гонок- чтобы зрители приходили.
  чтобы был свой( вменяемый) промоутер( не только себе в карман, но и дело делать)- и ездить этим цирком по городам и весям...
по рекламе, кино-видео- контакты есть, по организации гоночного процесса- Дунаев не против- осталось объединить "настоящих буйных" и вперед
у кого есть еще мнения- пишите
легко казаться, очень трудно быть
By @владимир Date 2011-11-29 16:31
еще к слову о "новой формации питерских рулильщиков" с сайта Зеп катовцев( как только перестанем сами башлять- т.е станем экономически неинтересными группе "настоящих пацанов из Питера"- то же самое ждет и нас...)
Итоги семинара

Семинар федерации водно-моторного спорта в Москве закончился словами чиновника федерации - Россия и без Вашего класса проживет...
Никто с этим заявлением, собственно говоря, и не спорил. По сути он прав. Наше государство потратит деньги на бестолковые выборы, чем отдаст их развитие спорта в целом и маленького класса в частности....(за державу обидно, братцы)
Заработать федерации в/м на малочисленной группе товарищей, которые катаются за собственные деньги, без спонсоров, по международным правилам UIM априори нельзя. По-этому, нам предложили кататься вместе с классикой, что нарушает наши правила, либо устраивать себе гонки самостоятельно, за свой счет. Денег у федерации на оплату судейского корпуса за три этапа Чемпионата России (прибл. 60 тыс. рублей) просто НЕТ.

Краткая справка из истории (Воспоминания Богданова П.Ф) ЦК ДОССАФ  СССР.  За 1977год на развитие водно-моторного спорта страны было выделено:  700штук подвесных лодочных моторов Вихрь и Нептун.  100штук скутеров.  125штук глиссеров.  300штук мотолодок. Сборная команда Союза имела возможность делать лодки по спецзаказу. Силами областных комитетов спортсмены обеспечивались спасательными жилетами и шлемами.  Выделялись расходные материалы - свечи и масла.  Все выезды на международные и всесоюзные соревнования оплачивались из бюджета ЦК ДОССАФ.

Вот такие дела в нашем королевстве.
легко казаться, очень трудно быть
By @владимир Date 2013-01-28 15:28
в субботу-воскресенье прошла очередная встреча по РИБам.
что(по слухам, т.к никто даже не сообщил- "тайна великая...") решили:
1. остается возможность применения неомологированных "зеленых" моторов по объему не более 5% от объема омологированных в данном классе.
комментарии: появляется возможность "доработок" т.е "пиления" неомологированных, ( так и "омологированных"-что начинают делать команды- ведь никто не проверяет!)
                   в 3 классе  Сузуку 140 никто омологировать не собирается, т.е остается единственный мотор Эвинруд 115-130- электронный мотор, который не приспособлен для гонок,  Но - проводятся же "кэмел-трофи"ТОЛЬКО на ленд роверах- именно с целью отсутствия альтернативы . так же и эвинруд-вложился, а теперь все вынуждены использовать только эвин...
2. Белорусов, как я понимаю, лишили возможности проведения гонок- жалко очень- туда и ехать удобно и там все нормально было оба раза.
3. впервые будут гонки в Эстонии (Пярну)- судя по  ребятам- гонщикам из Эстонии- все будет организовано достойно. единственно- видеть бы трассу...
4. судя по всему Питерские "организаторы" оголодали( в прошлом году гонок в Питере не было) и решили добрать недополученное за прошлый год- озвученные затраты "нетто" увеличились в 2 раза, причем никто никому ничего компенсировать не будет. "... У нас УНИКАЛЬНАЯ гонка..."
5.будет гонка в Москве(Крокус)- не самое удобное место для гонок, но- выбирать не приходится...
6. отменили принцип: одна гонка- одно соревнование, опять этапы и "соревнования кошельков"- не у всех есть возможность ездить на все этапы.
короче- "малоимущим не место в нашем спорте!"- как сказал начальник одной из "прокатных" команд
выводы делайте сами... (или копите деньги)
легко казаться, очень трудно быть
By @Admin Date 2013-02-01 00:39
У уважаемого Владимира немного не точная инфа,
1. Для класса pr-3 кроме эвинов и мерков остался мотор тохатсу115
2. белорусов никто не отодвигал и не лишал возможности проведения!, кроме того что туда удобно ехать хотелось бы ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ условий для гостей (нас с вами) т.е. совковое жлобство организаторов выразившееся в вонючих туалетах,отсутствии воды и рукомойников, отсутствие заботы организаторов по бронированию и размещению участников и гостей, аренде палаток для желающих, заправка по принципу сами ездите!, Кривое судейство (имхо), фактическое отсутствие электричества (мой генератор трудился для  команд "диксика" (с ее музыкой и кухней),и "харлей" .Это же позор!!! -награждение при свете фар... (при том что в палатке где т.н. организаторы накрыли себе поляну свет был.) (в 2011 хоть один фонарь на награждении светился) и это финал Европы. PS- Интересно куда и на что ушли стартовые 500е?.
3. По Эстонии, организаторы доложились о трассе, привезли немного фоток, омологацию и 2 варианта постановки трассы с привязкой.
так что скоро эта инфа будет на сайте.
4. Гонка в Москве будет На химкинском водохранилище (водный стадион на ленинградке), а не в крокусе. 
ну как то так...
By @Admin Date 2013-02-01 00:44 Edited 2013-02-01 00:50
PS- белорусские организаторы своей жадностью (отсутствием хоть какой то рекламной и информационной работы) отсутствием положения,и.т.д. сами себе вынесли "смертный приговор" в лице своей же администрации г.Минска, которая заявила что ей это...эээ действо непонятно и неинтересно, а что ещё ожидать от уровня дворовой гонки!??? Не было НИ ОДНОГО журналиста или телеканала, ни белорусского ни Российского, не было абсолютно никаких ни бесплатных ни платных анонсов ни в профильных изданиях ни на сайтах, даже в соцсетях и то ничего... Видимо не барское это дело сообщать о своих великих гонках! а может осознавая весь этот уровень совка потому и не сообщили "миру" о грядущем?
Previous Next Up Topic FVMS / РИБы / Куда "пойдут" рибы? (Page 2) (56558 hits)
1 2 Previous Next  

Powered by mwForum 2.8.0 © 1999-2006 Markus Wichitill