Факты и фобии водно-моторного спорта - Not logged in
Forum www.fvms.ru Help Search Login
Previous Next Up Topic FVMS / РИБы / правила и классы 2011 (28725 hits)
By @владимир Date 2011-03-10 17:05
поскольку ни старая( не может) ни "новая"(не хочет) федерации не отвечают на вопросы, предлагаю обсудить их здесь(чтобы неожиданно не всплыло уже на гонках)
1. правил УИМ на 2011 год не опубликовано и не ясно , будут ли действовать старые (2010 года)
2. опубликована адванс-программа гонок в Риге, где указаны 8 классов- 1,2,3, 4 (по объемам моторов) и со звездочками 1,2,3,4 по силам (зеленые моторы)
возникают следующие вопросы:
1. будт ли 8 классов(и соответственно медалей) или только четыре
2. каков принцип сравнения классов со и без звездочки
3. в адванс-программе ничего не сказано про 30% гандикап для "зеленых" моторов( у них ведь отдельный класс)

например: мотор эвинруд 115(130)- 1700(округленно) куб см.- если заявляться "по  зеленым силам"- это 3 со звездочкой, если по объему- это 2 класс без звездочки.
просто если читать что написано- получается так, если есть "подводные течения" и надо читать как то иначе- хочется узнать истину до приезда в Ригу или хотя бы подготовиться к "неожиданностям".

начинать играть в шахматы ,а закончить- в поддавки не очень хочется
легко казаться, очень трудно быть
By @владимир Date 2011-03-10 17:06
представителей России в УИМ больше нет ( а не надо!)- спросить не у кого
легко казаться, очень трудно быть
By @владимир Date 2011-03-11 15:46
поскольку на сайте т.н "новой" федерации убрана возможность задавать вопросы,
адресую вопросы г-ну ЧЛЕНУ "комитета по внедрению новой веры" Андрееву Б - активному( пожалуй лучшему из лучших) участнику данного форума:
1. будет ли новая федерация руководствоваться документами УИМ?
2. какими( конкретно) документами УИМ  она планирует руководствоваться, т.к правил "РУЛЕЗ" на сайте УИМ нет?
3. когда будет сделан заверенный нотариально (апостиль) перевод документа (т. к по ГК и Законам России все документы, действующие на территории России должны быть переведены на русский язык- государственный язык страны)?
4. на основании чего( каких конкретно решений или документов) в Адванс-программе гонок в Риге предусмотрено 8 классов( 4 класса по рабочему объему двигателя ) и 4 класса по мощности мотора, удовлетворяющего требованиям ЕПА и какой будет зачет?
5. какие классы в классах РИБ действуют в России (для чемпионата России)?
6. когда будет проводиться Чемпионат России?
7. какова процедура выдачи лицензии спортсменам в классах РИБ на 2011 год и новым(не участвовавшим ранее в гонках)?
после получения ответов на заданные вопросы подготовим следующие
заранее спасибо за ответы
легко казаться, очень трудно быть
By Jabdet Date 2011-03-15 17:34
Владимир, вы очень не внимательный. На сайте "новой" федерации есть раздел обратная связь, там и задавайте свои вопросы! А по поводу Риги, то скайп Дмитрия Шиллера - schillerd, тоже рекомендую обратиться к нему со своими вопросами. Я не справочная служба. Сорри, что не оправдал вашего высочайшего доверия.
By @владимир Date 2011-03-15 19:13
спасибо за контакт Д Шиллера.
обратной связи не нашел( наверное глуп, уж извините)
был бы умным- родился бы в Питере
легко казаться, очень трудно быть
By Jabdet Date 2011-03-16 17:48
Специально для рожденных не в Питере: http://www.rusmotorboat.com/fvmsrussia/fvmsrussialink
By @владимир Date 2011-03-18 16:37
спасибо.
через эту ссылку отправил вопросы- посмотрим, что ответят
легко казаться, очень трудно быть
By Jabdet Date 2011-03-19 15:02
Расскажи потом! Нам тоже интересно!
By @владимир Date 2011-03-21 13:16
публикую ответ:
Уважаемый Владимир!
К сожалению, официальный текст правил UIM для кольцевых гонок до сих пор не
опубликован. Прошедшая в 2010 году Генеральная Ассамблея UIM приняла
следующие изменения, которые касаются классов Pneumatics

Введены четыре новых класса лодок, которые совпадают со старыми классами, за
исключением требования применять только <зеленые> моторы. Мощность двигателя
определяется по листу омологации как заявленная производителем мотора
рекламная мощность. Изменен принцип нумерации классов, теперь PR1 - самый
мощный, по факту - 300 л.с.

Pneumatic classes: there will be 4 classes for the WC and CC with low
emission engines complying with 2006 EPA rules (as per homologation
sheet);
Class PR1: horse power of the engine - unlimited.
Class PR2: horse power of the engine not more than 200 hp.
Class PR3: horse power of the engine not more than 130 hp.
Class PR4: horse power of the engine not more than 60 hp.
The classification can only be established if there is minimum 5 boats and 2
nations per event, per class.

Разрешено использование сменных топливных баков не более 60 литров.
The use of replaceable plastic tanks for fuel with the capacity of no more
than 50 60 litres is
allowed for Pneumatics.
Минимальные размеры для базовых классов по правилу 567.12 изменены следующим
образом:
Minimum dimensions
:
PR, PF750 280 350 kg 4 m 1,70 m 0,30 m
PR, PF850 300 380 kb 4,1 m 1,80 m 0,35 m

В чемпионате Европы (Рига и Будапешт) будут разыграны места только в новых
классах - 4 комплекта медалей.

Процедура получения лицензий на 2011 год обычная, новые пилоты для заявки на
лицензию должны иметь любой разряд, например третий, который может быть
присвоен после участия в соревнованиях клубного или городского уровня.

С уважением,
Пылаев П.А.
легко казаться, очень трудно быть
By Jabdet Date 2011-03-21 17:13
Вот видишь Владимир, работают люди! А что говорит Дима?
By @Admin Date 2011-03-22 01:09
Jabdet:

> Вот видишь Владимир, работают люди! А что говорит Дима?


Вообще то это не "люди" работали, а мы обсуждали , встречались на нейтральной территории и внесли изменения...пока что "федерация" в лице новоизбранных только констатирует факты и правила которые согласовывали явно не вновь избранные, а ваши покорные слуги- П.Шандор,Ю.Пильчин,Д. Шиллер,С.Матвеев,И. Кашин,Н.Голдовский,М.Козлов..., остальные посчитали или ненужным или выше их достоинства приехать по приглашению в венгрию (причём с оплаченным пансионом) например С.Жиров, товарищи руководители из питера , и те кто в руководители метит!
вот так то.
PS- там ещё много вопросов по безопасности и совершенствованию правил было согласовано и подписано но господа из федерации эти разделы тихо "опустили" пока, видимо потому что не ими были инициированы и доработаны.
By @владимир Date 2011-03-23 13:38
странно, что нет ответа про перевод правил УИМ- это просто обязанность федерации( хоть старой, хоть новой).
в Раньшие годы (СССР) ежегодно выпускалась брошюра с правилами и т.д федерацией.
любой перевод можно интерпретировать по своему( в интересном тебе ракурсе)
пока не будет ОФИЦИАЛЬНЫХ правил- все разговоры "в пользу бедных".
что конкретно решила генеральная ассамблея УИМ мы так и не знаем, а то, что говорят нам "новые"- это без документального подтверждения лишь их личные "хотелки" .

и главное- по лицензиям (принято федерацией   в 2010)- проводить ЧР до начала сезона в международных гонках и не пускать новичков без ЧР- это безопасность наша и их.
а г-ну Джабдету стих Маяковского :
"если тебе "корова" имя
у тебя должно быть молоко и вымя
а если нет ни молока, ни вымени
так черта-ль тогда в  твоем "коровьем" имени?"

если  назвался "членом"- хоть ответь что решил "комитет", а то "не справочное бюро..."- не по пацански это
легко казаться, очень трудно быть
By Jabdet Date 2011-03-23 14:06
Володя, я на личности не переходил. Просьба Админу сделать, за подобные стишки, последнее китайское пользователю Владимир. Требую извинений, и удаления сообщения.
И еще, я пока что, в комитет только на сайте вхожу, как впрочем и все остальные! И если тебя это как то задевает, возьми и напиши письмо господину Ишутину.
А про встречу в Венгрии я вообще только сегодня в первый раз прочитал. Втихаря, как то решения принимаете.....
By Jabdet Date 2011-03-23 14:13
Айзина ваша, которая писем больше всех по поводу Федерации настрочила, тоже в комитете висит. Чего же ее не поносите???
http://www.rusmotorboat.com/2011-01-30-06-08-08/80--p-750
By Jabdet Date 2011-03-23 14:14
Про Сухорученкова я вообще молчу...
http://www.rusmotorboat.com/fvmsrussia/fvmsrussiahead
By @владимир Date 2011-03-23 17:57
ты, уж, прости меня за стишки-то Владимира Владимировича...

"... Ученье-вот чума, ученость-вот причина..."

ну и как говаривал Ваш ПИТЕРСКИЙ Володя(Ленин):
" можно бороду и усы сбрить, голос изменить, но умище-то куда спрячешь?"

Вот , уж , незадача: одни Володи...
легко казаться, очень трудно быть
By @Admin Date 2011-03-23 18:40 Edited 2011-03-24 13:34
Jabdet:

> Володя, я на личности не переходил. Просьба Админу
> сделать, за подобные стишки, последнее китайское
> пользователю Владимир. Требую извинений, и удаления
> сообщения.
> И еще, я пока что, в комитет только на сайте вхожу,
> как впрочем и все остальные! И если тебя это как то
> задевает, возьми и напиши письмо господину Ишутину.
> А про встречу в Венгрии я вообще только сегодня в
> первый раз прочитал. Втихаря, как то решения
> принимаете.....


Ответ Борису- так вот, никто ничего в тихаря не делал!
о том что Петер Шандор заранее на декабрь, приглашал к себе в гости (с оплатой проживания и питания в ресторане, а также транспортом от будапешта и обратно), было письменно сообщено всем заинтересованным в "рибах" лицам в том числе: Сухорученкову и Пылаеву(список и копии отправленных писем могу привести), на что есть копии отосланных писем и самое главное ОТВЕТЫ на них, где написано что господин Пылаев не сильно заинтересован в этой встрече (ему важнее куда то там, типа в уим (по поводу F1 и детей) или ещё куда то) но обещался прислать представителя из питера (я даже знаю кого, (как раз того кто типа узнал только сейчас, а до того ничего не знал)) Так что, всякие выступления типа, мол вы там москвичи всё потихаря, не прокатят, на то есть документы (письма)... А вот почему господа из питерской федерации сами не поехали и никому на самом деле не сказали...!? так это вопрос к ним!
2.про Елену Айзину, она сама себя не предлагала её вписали самостоятельно, мне нет причины её не верить, да и членство на этом поле никакой пользы делу в нынешнем состоянии не принесёт (Вы сами сказали что вы там типа, фактически для галочки).
3. Сергей Сухорученков- чиновник т.е. не спортсмен водно-моторник, и это его право где гонорар получать, тем более его родственные узы с питером (на весьма "интересном" уровне) тоже помогли принять такое решение,он на той же должности что и раньше...
Итого- предлагаю больше не пытаться общаться по принципу "сам дурак", ибо не в пользу питера эта игра.
By Jabdet Date 2011-03-24 13:14
Что со стишком? И с Владимиром? Извинения с сарказмом не приняты.
By @Admin Date 2011-03-24 13:38
Jabdet:

> Что со стишком? И с Владимиром? Извинения с
> сарказмом не приняты.


Сделано ПРЕДпоследнее Питерско-Московское предупреждение+ наложено что то в узком кругу ограниченных лиц...
PS- А что с комментом по вышесказанному?, есть чем крыть???
Видимо нет...
PS2- Рекомендую ветку комментариев на сайте www.powerboating.ru
By Jabdet Date 2011-03-24 19:39
Так если про Айзину знаете, чего на меня с комитетом накинулись???
И еще, не вижу извинений от Владимира.
By @Admin Date 2011-03-24 19:54
Т.е. Вы утверждаете что Вас туда записали помимо вашей воли как Айзину?
И вы своего желания-согласия не давали?
А как же тогда ваши утверждения про карьеру и прочее в предыдущих постах???
Ведь это вас имели ввиду (имхо) Господа руководители питерской федерации когда готовилась  "венгерская" встреча....
By @владимир Date 2011-03-25 13:21
извиняется тот кто виноват.
если не хватает понимания( "не догоняешь"- на современном слэнге) переведу:
смысл стиха Маяковского ( его часто читаю а назидание своим 4-м детям) состоит в следующем:
варианты:
1. назвался "груздем"- полезай в кузов
2 взялся за гуж- не говори , что не дюж
3. за "базар" надо отвечать
и т.д
Вы ратуете , что "МЫ ВЗЯЛИ ВЛАСТЬ", "совершили Революцию" и т.д в в-м спорте, создали "комитеты " , будем рулить.- так Рулите и отвечайте на вопросы.

"...Вы пробовали зашвырнуть комара?- он не летит, точнее летит, но не туда, куда его швыряют... Вот и мы остаемся гордыми и независимыми..." М.Жванецкий.

P\S  просто иногда полезно книжки читать.
и на последок еще стих Маяковского: ".. есть рыба очень умная, не лает, не кричит...
                                                     Но сотню раз она подумает
                                                     прежде чем...
                                                     промолчит "

.
легко казаться, очень трудно быть
By Jabdet Date 2011-03-25 18:43
Рекомендую застрелиться, как и твой кумир в литературе! Самый лучший вариант для неудачников.
By @владимир Date 2011-03-28 12:29
не дождетесь!
кумиров нет, но к правильным мыслям прислушиваюсь.
P|S " хочется крыть, а нечем..."
легко казаться, очень трудно быть
By @владимир Date 2011-03-28 12:46
главное самому не не прибегнуть к этому способу, удачливый ты наш
легко казаться, очень трудно быть
By @владимир Date 2011-04-05 13:08
новая проблема:
вчера позвонил мне Ю Смирнов( Питерский гонщик в классе 750  и сообщил, что на награждении в УИМ обсуждались вопросы классов и якобы П. Шандор( как я понимаю- это сейчас источник самых стабильных данных) сказал, что : 1. в Младшем классе будут разрешены не зеленые( карбюраторные) моторы
                               2.по Силам класс будет не 130 сил, а 115
                               3.правила примут только на конференции в мае
                     если это правда- тогда вообще полная ерунда с новыми классами, правилами и т.д
т.к "управляльщики" не могут или не хотят - предлагаю решать свои проблемы самостоятельно и обмениваться результатами или хотя бы информацией.
кто что знает- пожалуйста пишите
легко казаться, очень трудно быть
By @владимир Date 2011-04-09 23:52
нашел ответ на заданный вопрос на сайте питерских руководителей.
данный факт свидетельствует о том,что настоящий сайт( фвмс) читают и даже отвечают на вопросы,волнующие общественность.
странным остается лишь то, что "новые" не участвуют в диспутах на этом сайте.
к сожалению на сайте "новых" форумов нет.
Если они считают свои действия единственно правильными,было бы логичным убедить  в правильности и логичности всех.
Не исключаю,что мы чего-то не знаем или не понимаем ( не все родились или живут в питере и имеют "питерскую"логику...)
еще раз призываю к дискуссии все стороны.
легко казаться, очень трудно быть
By @Admin Date 2011-04-20 19:02
А кто Айзину то в список включил-предложил?, по факту не она сама! её типа кто то предложил, Сергей нанятый мнеждер ,это его дело где зарплату получать!
By @Admin Date 2011-04-20 19:04
Admin:

> А кто Айзину то в список включил-предложил?, по
> факту не она сама! её типа кто то предложил, Сергей
> нанятый мнеждер ,это его дело где зарплату получать!

Previous Next Up Topic FVMS / РИБы / правила и классы 2011 (28725 hits)

Powered by mwForum 2.8.0 © 1999-2006 Markus Wichitill