Факты и фобии водно-моторного спорта - Not logged in
Forum www.fvms.ru Help Search Login
Previous Next Up Topic FVMS / РИБы / новый гоночный год РИБы (4903 hits)
By @владимир Date 2009-09-18 00:04
надо подумать что МЫ хотим от гонок в новом году.
взять удачные решения этого года и убрать неудачные.
по моему мнению календарь был удачен- большие промежутки между гонками,но в условиях какие есть сейчас,поднимать спорт в Венгрии за наши кровные считаю неразумным.
посидев перед картой нашел равноудаленную точку от Питера,Москвы,Минска ,Риги и Дунайвароша и где очень много воды-Киев- гл судья гонок 6 часов была оттуда и говорила.ЧТО ОНИ С РАДОСТЬЮ ОРГАНИЗУЮТ ЭТАП ГОНОК- этим решаются две задачи- привлечение новых команд и стран и экономия времени и денег всем.
второе предожение: чемпионат мира должен быть в одно соревнование и форматом 24 часа,а этапов кубка мира может быть много и можно совместить чемпионат и этап кубка. причем кубок должен быть ОДНОГО ФОРМАТА-6,8,12 ??? часов- чтобы условия были равными. В этом году получилось 8 часов и 24- совсем разные гонки.
третье- по правилам UIM гонки лично-командные,т.е если участвуют 5 спортсменов в классе- это кворум по правилам и не надо "летучих голландцев" и проблем с 5-ю лодками- это уже есть в правилах( просто их надо читать и организаторам тоже).
надо округлить в большую сторону классы- почему класс ,например,780,а не 792? или 1060,а не 1089? - округлить 800,1100.1600 и т.д до целой круглой цифры.
перед гонками взвешивать все лодки для исключения возможных вопросов- это делали в 2003 году когда было 37 лодок и перестали делать сейчас,почему?
и главное-прописать в правилах" глубина у заправочных и ремонтных понтонов не менее 1,5 метров"!!!! на 24 часах у ремонтного понтона-приканчивали все винты- и это не первый год.
в 2003 году было хорошее правило о допуске на чемпионат новичков только после успешного участия в гонках на РИБах- это безопасность наша и их тоже- "обезьяна с гранатой" на гонках со скоростями какие есть- уже не шутки... в Крокусе ничего особенного не было исключительно благодаря мастерству и благоразумию опытных пилотов- хотя только у меня за 2 часа было 3-4 ситуации,когда приходилось просто уворачиваться.
легко казаться, очень трудно быть
By @Admin Date 2009-09-18 01:49 Edited 2009-10-21 14:23
К сожалению опять за нас уже решили и заяву уже подали (в принципе сами инертны)..... теперь предлагается провести 2х6 или 3х6 часов!!!!!  чемпионат мира в 2-3 этапа и что самое смешное в  Венгрии, Пскове и если 3этапа то в крокусе,..... т.е то что я настойчиво предлагал  провести в разумно-центральном месте Москвы один этап, успешно НЕуслышано, а значит опять пох... пропадает возможность привлечения зрителей, телевизионщиков  и как следствие рекламодателей-спонсоров.  Также не остаётся времени для проведения чемпионата России, что означает - покатушки в качестве удовлетворения самолюбия но не разряды и что-то похожее на отбор-селекцию гонщиков!
Вот тема для семинара на котором иначе скорее всего будут только разговоры!
По этому предлагаю срочно организовать независимый от классики сенинар в октябре совместив его с приглашением "народников" и обсуждением вопроса как и что делать дальше в новом сезоне .
Предварительное согласие, и даже желание, я на словах от народников получил.  
By @владимир Date 2009-09-18 23:04
чемпионат России по Рибам в соответствии с Положением о ЧР-полностью соответствует понятию "Суда народного потребления"- только это должны быть Рибы(коих у народа много) и моторы-любые по рабочему объему(без обязательной омологации).
как показали результаты проведенных соревнований по СНП и мнение принимающей стороны о наших чиновниках("только не это...")- организовать и провести гонки при наличии желания и коллектива энтузиастов не сложно( мы готовы привлекаться к этому процессу).
но есть большое НО- БЕЗОПАСНОСТЬ- в СНП иногда кажется,что участникам не ценно свое ( и окружающих) здоровье(по крайней мере в Завидово сложилось такое впечатление).
в гонках на РИБах в высоких рангах чемпионатов вопросы безопасности на одном из первых мест- значит надо нам-гонщикам внедрить разумные решения в гонки СНП. раньше был лозунг- "от массовости -к высоким результатам!" что изменилось? ничего.
грамотное привлечение новых участников(а главное- детей) позволит развиваться.
вот такое мнение.
организацию любых встреч направленных на позитив и развитие-поддерживаю.
легко казаться, очень трудно быть
By @Admin Date 2009-09-21 03:06 Edited 2009-10-21 14:25
В общем то Согласен с термином "любые" моторы, но! разбивку по категориям по тому или иному алгоритму придётся строить, иначе сразу же "утонем" в разборках типа,а у меня тяжелее жо...а! в ответ, а у меня красивше пилотка!,  потому мне мол первое место остальным что останется...
Вопрос безопасности раньше решался достаточно легко и в тоже время строго, эту задачу я например (правда достаточно жёсткими мерами) решу на первых-же соревнованиях. Просто начнём с положения, а в нём особо ничего нового придумывать ненадо, главное заставить участников соблюдать правила (без штрафов и дисквалификаций не обойтись!). Будет непросто и жёстко, Но если заранее участники будут знать конкретные требования к поведению на трассе, экипировке, гоночному судну то конфликтов в конце концов совсем не избежать  но их будет мало. Главное не менять правила игры во время самой игры, и не прощать явных нарушений.
Previous Next Up Topic FVMS / РИБы / новый гоночный год РИБы (4903 hits)

Powered by mwForum 2.8.0 © 1999-2006 Markus Wichitill