Факты и фобии водно-моторного спорта - Not logged in
Forum www.fvms.ru Help Search Login
Previous Next Up Topic FVMS / РИБы / Куда "пойдут" рибы? (57591 hits)
1 2 Previous Next  
By @Admin Date 2010-02-24 00:47
на сайте опубликовано мнение, и как бы взгляд изнутри  Владимира Денисова, по поводу  совершенствования и дальнейшего развития гонок в классе PR.
ждём конструктивного обмена мнениями и предложений по поднятым вопросам
By Jevgeny Date 2010-02-25 02:03
Я поддерживаю мнение Владимира!
By @владимир Date 2010-03-09 15:42
К сожалению такое впечатление. что опять все разделилось на "московских" и "питерских" ( имеется ввиду ,конечно, руководство и организация гонок)
Пока лучшие условия для команд и участников получаются в Москве, хотя по обеспечению (спас службы,транспортировка аварийных судов) благодаря опыту проведения в Питере получается лучше.
Как показали гонки 2009 в "столице в-м спорта на Неве" ОЧЕНЬ любят деньги и не любят даже за деньги ( наши стартовые взносы и оплату бензина в конкретную кассу) обеспечивать хотя бы минимально удобные условия для спортсменов- в течение трех лет до старта гонки представители команд ставят вопрос о переносе ремонтной зоны в место, где (хотя бы) 1,5 метра глубины ВСЕГДА- ночью там было 0,5 метра. В результате чего испорчено МНОГО винтов (только у команды ЭЛКО 5). Ответ организаторов- "у вас должны быть трудности!!!".
Судейство , когда ВСЕ судьи из СПб, и видео камеры которые  "ломаются" когда надо просто посмотреть за что же оштрафовали на самом деле (а был ли мальчик?)
При возникновении "скользких" вопросов основные "чины" как то боком ходят за палатками и стараются не встречаться ни с кем...
это видят все,всех коробит от такого отношения, но как сказал в одном из интервью Главный Организатор "у нас единственная в своем роде гонка, в результате которой никто ничего не получает..."
если продолжать идти по такому пути- лучше (и интереснее финансово) устраивать коммерческие гонки. которые можно назвать хоть "championship of universe" , а на самом деле это так и останется просто "открытое первенство СПб."
ничего не имею против спортсменов из Спб, но чиновники...
легко казаться, очень трудно быть
By @владимир Date 2010-03-26 16:22
в самом деле,если отвлечься от "политики":
Любой вопрос становится удивительно понятен,если посмотреть с точки зрения денег.
Реалии нашей жизни- подготовка и участие в одной гонке команды стоит от 50000, до 200000 рублей. загран выезд- не меньше 10000 евро.Много раз считал РЕАЛЬНЫЕ затраты и общался с руководителями команд- порядки затрат у всех близки.
Сейчас мало у кого есть такие средства- соответственно они и будут ездить на все гонки.Остальные- у кого на что хватит.
Платить за  (которые великие спортсмены но денег нет) уже никто особенно не рвется - кризис .однако.
Поскольку можно найти "интересантов" на гонки за деньги (гонщики скидываются и команда участвует в гонке)- это успешно было реализовано в 2009 году- прибалты , Элки и т.д
Этот путь надо признать наиболее реальным. т.е как в кольцевых автогонках- класс "Лада Революшн"- прокатный класс, где "богатый дядя" платит за подготовку, сервис и т.д- в результате сначала в качестве "массовки", а в последствии на равных участвует в чемпионатах и становится чемпионом на равных.
Главная проблема- в начале (когда много амбиций и мало навыков)- никого не переехать и не убиться самому- ездить по периметру трассы никому не мешая(это лучше объяснять до старта).
затем(я думаю.к этому придет)-создание монокласса (для минимизации затрат).
Классы 2000 и 3000 ОЧЕНЬ дорогие, а про наши гонки мало кто знает,следовательно они мало интересны спонсорам- остаются малые классы- на мой взгляд(сугубо личное мнение), оптимален класс 1500 (3).
А дальше-хочешь в рамках UIM, хочешь просто коммерческие гонки за денежные призы- главное,ведь, движение...
легко казаться, очень трудно быть
By @владимир Date 2010-08-17 11:59
и все- таки надо (пришло время) обсудить вопрос о вхождении новичков через младшие классы- реально кворум во всех классах можно обеспечить только так
И проводить ЧР( или любые другие ОФИЦИАЛЬНЫЕ гонки до начала гонок ЧМ( на майские праздники) и лицензии новичкам выдавать только по результатам участия в этих первых гонках.
легко казаться, очень трудно быть
By Jabdet Date 2010-08-17 13:11
Я считаю, надо просто сократить количество классов! Сергей Васильевич предлагает оставить 2. Я предлагаю оставить 3 класса!
By Jabdet Date 2010-08-17 13:12
А нам счет Чемпионата России полностью согласен! Я бы вообще без него лицензию не давал!
By @владимир Date 2010-08-18 11:36
в любом виде спорта просто участие в чемпионате мира-уже веха- человек долго просто гоняет в качестве массовки,учится, трудится и только как вознаграждение участвует и со временем побеждает в международных гонках . И только у нас можно первый раз сев в лодку стать участником ЧМ или ЧЕ-  он еще ничего не знает,ничего не умеет но...( у него есть деньги)
надо вернуть в гонки 24 часа любые лодки на любых моторах- пусть отдельным зачетом- будет массовость с любой скоростью- будут новые гонщики.
Омологация убила гонки 24 часа- в 2003 -37лодок,сейчас-дай бог 20.
пусть начинающие отгоняют(проедут) на любой лодке сутки- понравится- купят гоночную и будут гонять дальше- не понравится- хоть затраты не такие большие.
и опять же безопасность.
по себе скажу- если бы не проехали в 2003 году (реально без сиденья, с синими на чем сидят-через "не могу")- ничего бы не было дальше
легко казаться, очень трудно быть
By Jabdet Date 2010-08-18 19:13
Володя, а ты занимался водно-моторным спортом в детстве?
By @владимир Date 2010-08-19 17:14
в команде гонщиков-теоретиков Химки-на R-4 (во время Куничей , раннего Д Вандышева (SA) и поздних Костриковых- подробности узнай у Димы.
легко казаться, очень трудно быть
By @владимир Date 2010-08-19 17:22
и еще советую прочитать статью по ЧМ 2003 на нашем сайте( как название команды)- там все подробно написано
легко казаться, очень трудно быть
By Jabdet Date 2010-08-24 12:33
Ссылку на сайт сделай!
By @Admin Date 2010-08-24 13:08
http://sport.barvikha-service.ru/
By Jabdet Date 2010-08-26 11:31
Спасибо!
By Jabdet Date 2010-08-30 19:37
Погонявшись на Чемпионате России в этом году понял точно одно, надо оставить один единственный класс в рибах- 1500. Только в нем и есть кворум, даже на Российском первенстве! А убрав остальные, ненужные никому классы, в которых гоняется 2 человека, сразу увеличим численность самого массового и интересного класса. Скорость 100 км в час, Безопасность высокая! Что еще надо? Сократить все классы к чертовой бабушке!
By @владимир Date 2010-08-31 15:26
1.ты наверное первый раз в ЧР гонялся...-так было всегда- мы для массовости ездили в Пскове втроем на двух лодках( когда надо было получить заслуженные давно звания)- сейчас такая потребность у Элок-вот они и приехали.
2. к сожалению после Риги(наверное слишком быстро ехали) наша лодка пока не готова( запчасти не пришли)- не на чем было ехать
3. знакомые банкиры давали денег и хотели все-таки провести ЧР в Эммаусе- к призами,подарками и т.д- но наш "Секретарь" федерации сказал,что договоренность есть только на Кунаково, их председатель(Кунаковский) с пафосом сообщил,что пусть твои банкиры идут... мы проведем лучше- вот и провели!!!
звонил при СВЖ- он может подтвердить
вывод: гонки нужны только нам-назрела(уже совсем) революционная ситуация,как говорил Ленин,когда низы не хотят,а верхи не могут.
но, к сожалению без "секретарей", звания не получаются...
Элки эту проблему почти решили-4 лодки -это почти кворум...
просто при всем противодействии объективно все придет к моноклассу- когда появятся нормальные моторы (не электронные) для гонок.
P/S где ты видел 100 км/ч???- только одна лодка едет на прямой 102,а остальные все меньше...
легко казаться, очень трудно быть
By Jabdet Date 2010-08-31 15:46
Так и зачем нам такие классы, в которых на 2 лодки 3 пилота????
А 100 км в час я лично ехал еще в 2006 году. Элки к сведению, едут 110, а Кряжев 108. Так что вот!
By @владимир Date 2010-08-31 18:31
была такая роскошь- имели 2 лодки на 3 гонщиков- теперь один отделился и у него появилось еще трое- налицо увеличение количества участников.
не у всех есть деньги для поездок на все гонки-кризис пока еще никто не отменял...
не всем достаются моторы от бывших спонсоров...
давайте оперировать реалиями жизни.
насчет цифр- позвольте с вами не согласиться-когда ставишь ЖПС-почему то сразу едешь медленнее(по себе знаем)...
а потом есть наука-физика где скорость- расстояние, деленное на время- сразу почему-то 140 в 5 классе не получается, да и остальные тоже...
мерили также и радаром- реальные цифры не такие крутые как на словах
это так- к слову
в наших гонках абсолютные цифры- не определитель- надо еще доехать...
легко казаться, очень трудно быть
By @Admin Date 2010-09-05 13:06
Ну тут владимир не совсем прав,ь на каждом моторе породы эвинруд штатно в комбинации приборов уже есть ЖПСа и она если её подключить скорость показываеи и с спутника и с трубки пито....
By Jabdet Date 2010-09-06 18:00
У меня именно так и подключено!
By @владимир Date 2010-09-09 12:55
залезьте на сайт "харлей-дэвидсон"- они предлагают участие в 3 классе,тренировки, организацию досуга и т.д на гонках- вот туда РИБы и пойдут.
по слухам на гонках в Крокусе поедут 2 новые лодки (сделанные за лето) с новыми экипажами
РЕСПЕКТ И УВАЖУХА Трускову и "братьям"-гонщикам
НО остальные классы развивать тоже надо- медалей всего три в одном классе.
А по размерам кошельков ребята всегда победят нас- тут обоюдо острое решение для монокласса (чтобы потом не было мучительно больно нам)
легко казаться, очень трудно быть
By Jabdet Date 2010-09-09 18:01
А у Карликов есть свой сайт???
By @владимир Date 2010-09-10 13:22
а "карлики" -это кто?
если ты про наш сайт- спорт. барвиха-сервис.ру (естесственно не  русскими буквами)- правда,все нет времени его обновить-с осени займусь.
легко казаться, очень трудно быть
By @владимир Date 2010-09-10 13:25
хотя "крутой и элитный" 3-класс по весу всего на 50 кг тяжелее,и на 40 сил мощнее,а скорость отличается не так сильно...
легко казаться, очень трудно быть
By Jabdet Date 2010-09-13 11:32
Слышал 3 этап не удался.....
By @владимир Date 2010-09-13 13:14
во первых удался даже очень
вас не было-увы.
"давайте спорить о вкусе устриц с теми,кто их ел..."
девочка ваша ,конечно,не в ту лодку села- силы (физические) нужны ,чтобы на той лодке ездить.
по поводу нашей(бывшей) второй лодки и увеличения количества гонщиков- они реально вторые(ПОЧТИ ПЕРВЫЕ-не хватило  100 метров)-причем экипаж молодой и лицензии получили на ЧР- опять же положительный опыт)
легко казаться, очень трудно быть
By @владимир Date 2010-09-13 15:42
и,кстати,Берносян после гонки показал ЖПС из своей лодки с максимальной скоростью(они просто едут быстрее всех)-110км/ч- этому ВЕРЮ,А Вот представленные Вами цифры -мечты...
"свежо предание,но верится с трудом..."
наука-там где измеряют
легко казаться, очень трудно быть
By @Admin Date 2010-09-13 19:36 Edited 2010-09-13 19:42
слух как всегда неверен, очень даже удался! 30 участников, сломано 5 моторов, порвано 2 баллона, разломан один бензобак во 2 классе (удалось у венгров отобрать от сломанной лодки), присобачить и доехать, один переворот, один обрыв рулёжки-троса, куча штрафных, 1-2 реальных диверсии с дерьмом в баке, в результате лидер 3 класса недоехал... так что зрелище удалось, Неудалась как вседа организация состоящая из бардака, малочисленных вонючих туалетов которые никто опять неубирал (к слову в венгрии их моют по полной каждые 2-3 часа), разумного по цене питания, отсутствия призов и награждения по результатам  всех 3х этапов, и даже маек-кепок.
By @Admin Date 2010-09-13 19:41 Edited 2010-09-14 17:25
Jabdet:

> Слышал 3 этап не удался.....


В спортивной части удался! Вопреки некоторым неприехавшим сачкам, даже погода устояла, тока попугала но не пролилась,
By @владимир Date 2010-09-14 10:47
информация не совсем верная- бак заклеен,подперт деревяшкой и заправлялись потом каждые 30 минут, но доехали (это мы)
ПО ОРГАНИЗАЦИИ: не просто бардак, А ПОЗОР!!!!!- нам было стыдно перед Прибалтами и Венграми( у них сейчас денег ОЧЕНЬ мало, но они сделали все для нас. В Венгрии не был,но ребята говорят,что даже лучше чем в Риге).
У нас ОСВАИВАЮТ БАБЛО (это понятно всем) особо грустно,что типа главный Организатор- "крутой из Эмиратов" (зачем записывали размеры всех гонщиков- не понятно- наверное хотели что то подарить- видимо "проблемы с почтой"- медалей этапа нет(почему?)- ей себестоимость 200 рублей, кубки "дешевые"- в прошлом году просто кубок был круче.
у нас гонщики- не последние людипо положению в обществе и бизнесе  - я расцениваю все ,что было, как плевок всем (куда они денутся...)
Микрофонов нет,брифинг рядом с краном и туалетом,стульев нет,места команде из 4 лодок не нашлось в лагере, заправка реально не приспособлена для гонок(даже по правилам UIM...
зато "ROYALAMBITION"- т.е "королевские амбиции" наверное королевские только по "освоению средств"
"Мэри, не надо нас считать быдлом- можем и ответить"- это в ответ на просьбу не стесняться и писать все впечатления (интернет- штука обоюдоострая и статью могут прочитать все).
А Так- гонку делают не организаторы, даже не судьи ( особо подчеркну, что все,понимая просто опасность трассы ездили очень корректно)
СПАСИБО ВАМ, ГОНЩИКИ,МЕХАНИКИ, ЗРИТЕЛИ ЗА ПРАЗДНИК ВОПРЕКИ ВСЕМУ!!!!!
Спасибо Вам, гонщики,механики,просто зрители!!!
легко казаться, очень трудно быть
By @Admin Date 2010-09-14 11:32 Edited 2010-09-14 17:26
Ну за неточность про ремонт бака  у барвихи извиняйте, я ж со стороны наблюдал ... а подходить мешаться во время гонки со своими вопросами в момент работы-починки опасно для здоровья спрашивающего! ...гаечный ключ тяжёлый в случае его метания в мешающего.
PS- Я готов сегодня начать размещать комментарии участников (Барвиха жду разрешения и возможно более объёмного в разумных пределах) варианта не только на форуме но и на нашем  сайте и прочих ресурсах
PS2-(считаю что сайт FVMS.ru наше публичное и общее дело)
By @владимир Date 2010-09-14 12:23
в течение недели постараюсь написать статью, но не хочется писать про плохое- как всегда только личное отношение и мнение...
думаю, разумнее сделать новую тему в форуме- мнения участников и гостей о 3 этапе- форумы читают...
а если есть публичный адрес г-жи Мэри- тоже можно написать ( "политесы" надо заканчивать и называть вещи своими именами, причем это касается не только данного мероприятия)
легко казаться, очень трудно быть
By @Admin Date 2010-09-14 12:48
владимир:

> в течение недели постараюсь написать статью, но не
> хочется писать про плохое- как всегда только личное
> отношение и мнение...
> думаю, разумнее сделать новую тему в форуме- мнения
> участников и гостей о 3 этапе- форумы читают...
> а если есть публичный адрес г-жи Мэри- тоже можно
> написать ( "политесы" надо заканчивать и называть
> вещи своими именами, причем это касается не только
> данного мероприятия)


я тоже предлагаю заканчивать политесы, и начинать это не только в форуме который смотрят далеко не все, но и через публичные сайты, публичный адрес госпожи мери есть, и я думаю она будет "сильно рада" открытым публикациям, так как по её отчётам всё просто прекрасно и она молодец первой степени, есть ещё одно "искреннее" заблуждение у главного судьи, он считает и это озвучил на семинаре - что в прошлом году всё было прекрасно, я правда резко возразил но остальной народ тогда промолчал....у меня кажется есть видеозапись того действа
By @владимир Date 2010-09-14 13:11
когда возражения поднимаются на семинарах и т.д- это воспринимается как склока и всегда могут обвинить в желании сорвать каких то денег и т.д, а когда статья в виде личного мнения(отношения)- это лично твое мнение, и если мнений не одно- уже начинают думать...
надо писать.
когда пытался выяснить про "отнятое чемпионство 2008" устно- был послан, после официальных писем - ответили, и стали менее нагло себя вести( а может просто зауважали).
нельзя скатываться на уровень склок!!!
смешон кричащий , но страшен молчащий в обиде... (китайская пословица)
"все по-прежнему верят в свою исключительность,удивляясь,что нет подтвержденья тому..." (А.Макаревич)
или так: " ... Он уважать себя ЗАСТАВИЛ - и лучше-выдумать не мог" (А.Пушкин)
легко казаться, очень трудно быть
By @Admin Date 2010-09-14 13:30 Edited 2010-09-14 14:18
Полностью с тобой Согласен!!!
By Jabdet Date 2010-09-14 16:45
Прочитал я ваши сообщения и понял, не удался все таки этап....... То что его провели, это ни о чем не говорит... Организация и награждение вот показатель! И правильно я не поехал! Обещал судьям игнорировать и игнорирую! Пока не будет уважения к Спортсменам так и будет дальше продолжаться... А сейчас "Петю" на Лукманова поменяют и вообще жопа начнется... На Формуле без Будущего только гоняться и будем или за очень большие деньги. Улыбайтесь господа!
By Jabdet Date 2010-09-14 16:45
А на счет диверсий, бред полный! Кому на фигом надо подсыпать что-то в бак??? Бензин надо заправлять как у всех!
By @Admin Date 2010-09-14 17:20
Jabdet:

> А на счет диверсий, бред полный! Кому на фигом надо
> подсыпать что-то в бак??? Бензин надо заправлять
> как у всех!


Вынужден ответить, при мне то что извлекли после второй заправки  из забитых и продавленных фильтров (соль ушла и в форсунки) и из бака  - называется соль поваренная пищевая экстра, причём в бензине она не растворилась образец топлива был мне выдан тут же, и я эту прозрачную баночку анализов с осадком  сам носил в судейскую, 2. заливались все с одного соска, сам видел, только канистры стояли 2 часа т.к. были залиты сразу после первой заправки и стояли  узаправки в ожидании 2й,...после заправки лодка встала на первом же круге....Зная не по наслышке  как относится к своему делу Александр Трусков - говорить что сами виноваты как минимум некорректно....
By @Admin Date 2010-09-14 17:21
да забыл, ещё венгры приносили образец топлива с сошедшей лодки, у них мерк умер....
By @Admin Date 2010-09-14 17:23
по поводу "Пети" и "луковки" возразить нечего, моё мнение - Петю неотпускать, нечего тут понимаеШ сачковать....
By @владимир Date 2010-09-14 22:19
поднятая тема смешна ,если бы не была грустна.
К сожалению "питерские" хотят быть везде несмотря на разоблачения (опять же на тему "освоения" бабла  ).
По слухам подключены даже высшие чины ДОСААФ.
Если это случится-В России начнется застой ВМ спорта.
Нынешний председатель сумел сохранить все даже в период "лихих 90-х"-это обо многом говорит.
Еще 2 года назад провести любые гонки РИБов без "высочайшего разрешения" ""основателей"-Пылаева и Ишутина никто даже не пытался.
Гонка 24 часа 2009 за Спонсорские деньги-(кто в теме-знают)показала истинные стремления вышеуказанных лиц.
Именно поэтому в этом году деньги на наши гонки получила Рига и устроила нам настоящий праздник ( при расставании доброжелательные Латыши уверили что готовы отчитаться за каждую копейку, чтобы это повторялось).
Станет плохо в России-будем ездить на гонки в другие страны- П.Шандор -"наш человек",Латвия,Эстония- "свято место пусто не бывает" и настоящих любителей пока хватает.
В этом году пережили без "24 часов Питера" за гору денег-и нормально.
Питерские организаторы теряют больше- репутация зарабатывается долго,а теряется в один день.
приехать из Питера ,чтобы в черном костюме и белой рубашке пожать всем руки-это ,наверное, круто (по питерским меркам)-но "выглядит как -то банально"
сугубо личное мнение.
легко казаться, очень трудно быть
By @владимир Date 2010-09-14 22:32
есть украинская пословица: "не хай на зло батьке мои ноги мерзнут!"-очень похоже (хотя ехать из Питера за свои деньги... )
легко казаться, очень трудно быть
By @владимир Date 2010-09-14 22:34
это jabdet у насчет неудавшегося этапа
легко казаться, очень трудно быть
By Jabdet Date 2010-09-16 18:36
Я не бачу по украински... Переведи, раз мне написал....
By Jabdet Date 2010-09-16 19:10
Ветер дунул, что у Карликов даже бензобак на ключ закрывается.... Меньше химии лить в бензин надо, тогда соль и не будет кристаллизироватся! И еще, только Даун соль в бак сыплет... Сахар, вот лучшее средство!
By @владимир Date 2010-09-17 11:48
сразу видно опытного устранителя конкурентов!
легко казаться, очень трудно быть
By Jabdet Date 2010-09-17 18:16
Ты знаешь Володя! Меня за все это время только НИИ ТМ об"ехало в 5 классе и Элка в прошлом году на Чемпионате Европы, ну и раз мы сунулись полуторолитровым классом в два литра. И ни разу никто ничего не подсыпал и никаких диверсий! Догони, если сможешь!
By Jabdet Date 2010-09-17 18:18
А так как бабла лишнего нету, то и бензин я заправляю халявный, который наливают! Диверсии совершают и подсыпают всякое г в бак НЕУДАЧНИКАМ!
By @Admin Date 2010-09-18 23:20
Jabdet:

> А так как бабла лишнего нету, то и бензин я
> заправляю халявный, который наливают! Диверсии
> совершают и подсыпают всякое г в бак НЕУДАЧНИКАМ!


Ну я бы неназвал экипаж харлея неудачниками, в прошлом году они чемпионы и в этом году если бы не, то опять чемпионы, уточнение - соль была обнаружена только в бензобаке, в канистрах из которых заправляли 19 лодку, чисто....!
By @Admin Date 2010-09-18 23:21
Jabdet:

> Ветер дунул, что у Карликов даже бензобак на ключ
> закрывается.... Меньше химии лить в бензин надо,
> тогда соль и не будет кристаллизироватся! И еще,
> только Даун соль в бак сыплет... Сахар, вот лучшее
> средство!


Враньё!
Previous Next Up Topic FVMS / РИБы / Куда "пойдут" рибы? (57591 hits)
1 2 Previous Next  

Powered by mwForum 2.8.0 © 1999-2006 Markus Wichitill