Факты и фобии водно-моторного спорта - Not logged in
Forum www.fvms.ru Help Search Login
Previous Next Up Topic FVMS / РИБы / одноэтапные гонки (5267 hits)
By @владимир Date 2010-09-07 14:15
по результатам этого года думаю,пора обсудить тему проведения соответствующих чемпионатов в один этап.

на основании собственного опыта: в Венгрию ехать дорого,и по специфике работы денег в мае просто нет- в результате участвовать в остальных этапах чемпионата мира просто не имело смысла- в Ригу поехали просто потому что там не были, в Москве- только потому что это дома.
Если ездят одни и те же-3 третьих места дают очков больше(45), чем два первых(40), причем даже победивший "в одну калитку"на двух этапах не станет чемпионом мира
в результате гонки превращаются в соревнования кошельков и финансовых возможностей.
Предлагаю ,как и предлагал уже ранее, чтобы все проводящиеся гонки были этапами кубка мира с соревнованием стран,марок моторов (можно придумать много классификаций), а каждое отдельное соревнование было в статусе чемпионата мира(или европы).
на кубке из Риги написано" 2 этап чемпионата мира", хотя у них это обзывалось "кубок Балтики"(или что то в этом роде),
либо сделать на последних этапах другое начисление очков для поддержания соревновательности
просто когда лодка уже развалилась и потеряла 10 км/ч я все равно обгонял Венгров-у них нет стимула гоняться- очков всегда больше ...
думаю в остальных классах подобная ситуация
ехать на гонки,тратить деньги,"убивать" технику заранее зная кто победит (при любых раскладах) неинтересно
легко казаться, очень трудно быть
By Jabdet Date 2010-09-08 16:37
Поддерживаю! А вот Чемпионат России наоборот надо считать по очкам и сделать многоэтапным!
By @владимир Date 2010-09-09 12:46
1. считаю если многоэтапное соревнование- зачет по 2(3) лучшим этапам( минус один)
2. ЧР - только в мае и гонки в мае другие не планировать ( в Венгрии весна на месяц раньше чем у нас- у нас еще 9 мая бывает лед...)
3.можно просто обязать всех участвовать в ЧР и не давать лицензии никому кто не участвовал в ЧР ( но и ЧР тогда готовить а не делать не "для галочки")
4.  все предложения СРОЧНО надо высылать Жирову- чтобы утвердить на конференции ГШЬ- я предложил расширить диапазон объемов в классах(например для 3 кл- сделать до 1600, тогда +30% получится 2080- есть пара Очень хороших альтернатив Эвинруду.
5. все-таки надо искать альтернативное место проведения на равном расстоянии от Москвы,Питера,Риги,Дунайвароша- если взять карту и циркуль- получается Киев- воды там много,после победы Украинской команды в классе1- они сильно полюбили В-м спорт- надо помочь братьям-славянам развиваться(для нашей же пользы)
легко казаться, очень трудно быть
By Jabdet Date 2010-09-09 18:05
В Киев точно дешевле ехать, чем в Будапешт и Ригу...
А зачет Чемпионата России надо делать по трем этапам! Не то на 2 с"ездил и третий можно не газить....
By @владимир Date 2010-09-10 13:19
нужны новые места-появятся гонщики(а может и команды) из них,опять же развитие...
кроме этого есть В Новгород,Тверь(города по дороге москва-питер),Псков,Таллин(или окрестности)
а по ЧР- провести бы хоть в один этап нормально...(когда и как планируем)
думаю,надо делать маршрутные гонки в ранге этапов ЧР- например гонка Химки-1-й шлюз(или любой яхт клуб по дороге)- в канале "расколбас" конкретный и т.д, потом маршрутная гонка в Питере- вот и наберется.
И еще: ездили в Кириллов( путешествовали) и спрашивали местных про прошедшие гонки- единогласное мнение-"СКУЧНО"- надо придумывать что то чтобы было интересно зрителям- когда ты "в процессе"- тебе интересно,а с берега смотреть скучно. Ну лодочки скачут,ну и что ( никто не понял ЗАЧЕМ БЫЛО ДЕЛАТЬ ГОНКИ НОЧЬЮ)?
по очкам надо предложить следующий расклад: 2 первых места больше чем 3 вторых ,которые больше 3-х третьих. Хотя это и противоречит практике принятой UIM
легко казаться, очень трудно быть
By Jabdet Date 2010-09-10 15:56
Маршрутная гонка не интересна для зрителя.
Да и в кольцевых гонках сразу понятно, кто как едет!
Previous Next Up Topic FVMS / РИБы / одноэтапные гонки (5267 hits)

Powered by mwForum 2.8.0 © 1999-2006 Markus Wichitill