Факты и фобии водно-моторного спорта - Not logged in
Forum www.fvms.ru Help Search Login
Previous Next Up Topic FVMS / РИБы / О "пассажирах" и безопасности (15368 hits)
By @владимир Date 2010-07-05 14:11
предлагаю обсудить еще раз вопрос безопасности при включении в экипаж "чемпиона" по другому виду спорта- например кикбоксингу и т.д
в Кириллове на белоруса(лодка класса1) наехала "чемпионка по единоборствам" из Питерского экипажа- спасла только дуга.
предлагаю принять ( и вписать в Правила) пункт о ЗАПРЕТЕ участия в экипаже спортсмена .не участвовавшего успешно(доехал до финиша) в 2-3 соревнованиях пр РИБам(с предоставлением итоговых протоколов в Федерацию для получения лицензии).
А руководителям соответствующих команд рекомендую в "порядке обмена опытом" поучаствовать в чемпионате России ,например, по кикбоксингу...
Самое правильное на мой взгляд это выдача лицензий начиная с 1 класса, т.е:
1-й год- класс1
2-й год- класс2
3-й год-класс3 и т.д-
такой подход позволит развивать младшие классы ,обеспечить кворум и главное повысит безопасность.
после гонок в 1 классе выхода может быть только два- или "зачем мне это надо?..., или человек будет ездить аккуратно,понимая как нелегко в маленькой лодочке.
пишу это имея опыт с самого младшего класса.
легко казаться, очень трудно быть
By @толстый Date 2010-07-08 16:41
Вова !!! Не поднимай панику!!! Все было в пределе гоночной ситуации!!!Это гонка, а не покатушки.Я сам все видел.А то что девочка решила попробывать себя в этом спорте респект ей и уважуха!!!
By @владимир Date 2010-07-12 12:01
конечно вам виднее,но когда старший класс наезжает на младший(даже в пределах гоночной ситуации)-это не есть правильно.
и уважение формируется лучше после того как сам прочувствуешь все тонкости...
паники нет,а есть только мудрость  от нежелания повторения опыта российских гонок на аквабайках...

ps : умный знает как выйти из неблагоприятной ситуации,мудрый- как ее не допускать.
легко казаться, очень трудно быть
By Jabdet Date 2010-08-02 15:03
Новую тему открыл не прочитав эту. Надо было ее наказать! А так ей сошло с рук... Вот это не правильно.
By Jabdet Date 2010-08-02 15:03
И еще, мы бы не взяли ее в команду, не проверив на Питерских гонках!
By @владимир Date 2010-08-04 12:34
и все- таки. ПОЖАЛУЙСТА, новичков предупреждайте, чтобы не лезли в "замесы" и лучше объезжали по большому кругу
В Риге когда перевернулся желтый "Элко"- спасатели передали: "опять чайник перевернулся"- откуда знали?.
и ехать рядом довольно напряжно- когда идет игра в "дядю гонщика" и лодка более старшего класса зажимает тебя причем не один раз- одна мысль - "ну и козел!" причем уверен у всех.
основная задача гонок- доехать до финиша ( и дать доехать другим)- об этом надо помнить всегда.
легко казаться, очень трудно быть
By Jabdet Date 2010-08-04 14:03
В 3 классе все едут примерно одинаково, там идет борьба! Поэтому и газим, а не лишь бы доехать.....
By @владимир Date 2010-08-05 12:16
ну конечно, остальные так-катаются и только в 3-м классе...
я соглашусь с борьбой ,когда на 130 сил скорость будет хотя бы 110- у "плебеев",например- на 50 сил 73км/ч, и на 90- 85( это так. к слову)...
спич не о том- если у тебя скорость больше- обгони по большому кругу и езжай себе дальше, а когда прижимают(точнее пытаются)- не раз приходилось "учить" ВЕЛИКИХ(3 раза "КУ") ,которые насмотревшись телевизора ("2 удара по триму,шпилька и т.д...) просто ей богу смешно.
уж простите нас.никчемных ,Великие.
p|s хотя в Риге был ОЧЕНЬ благодарен,когда поливали(конечно кроме Синицына- там потоком просто отрывает голову)-уж больно жарко было...
легко казаться, очень трудно быть
By Jabdet Date 2010-08-05 17:22
Поливают только идиоты. А когда идет борьба тут уж не до компромиссов, сорри.
By @владимир Date 2010-08-17 11:53
не все,к сожалению так считают...
знаменитый мотокроссмен-водномоторник ответил :" это мужской спорт и кто боится-может остаться дома"
легко казаться, очень трудно быть
By Jabdet Date 2010-08-17 13:10
За что и получил желтую карточку! А красная (вторая желтая) приводит к дисквалификации. И, по моему, пропуску следующего этапа!
By @владимир Date 2010-08-18 10:34
мне кажется -ему все равно- " ветер в харю-я ... Ю"
лечится это только опытом участия хотя бы в одной гонке в классе 750- сразу голову на место ставит и уважение к окружающим прививает(особенно меньшим)
в Риге его струей чуть голову не оторвало- проехал между мной и буем в1 метре . А в Питере в 08 году я просто видел вращающийся винт рядом со своей головой...
И это все о нем...
И это Мастер при всех регалиях...
Именно поэтому я сильно ратую за начало гонок с младшего класса- тем самым и увеличим количество спортсменов и повысим безопасность( на подсознательном уровне)
легко казаться, очень трудно быть
By @владимир Date 2010-08-18 10:38
И еще одна проблема- реально средний возраст гонщиков в РИБах-50 лет(+/-)
для привлечения молодежи надо принять в Правилах- стартовый взнос с одним участником до 18 лет 50% или вообще не платится
талантливых ребят много, но от денег в нашем классе никуда не уйдешь- а такое решение-стимул брать молодых в команды
В Правилах оставить что это только для 1 и 2 классов.
без развития- никуда
легко казаться, очень трудно быть
By Jabdet Date 2010-08-18 19:16
А откуда молодых брать будешь? Гонщиков..?
By @владимир Date 2010-08-19 17:10
из классики- руководители команд и тренера ведь знакомы все
например Н Федоров и т.д
легко казаться, очень трудно быть
By Jabdet Date 2010-08-24 12:34
Из Формулы без Будущего..?
By @владимир Date 2010-08-31 15:43
формула будущего- проект получения денег "под детей"
а в "классике" есть реально увлеченные мальчишки,которым иначе НИКОГДА не попасть на ЧМ и ЧР- вспомни себя в детстве- уровень ЧР- предел.
но тогда деньги давали ,а сейчас или родители или мы с тобой...
здесь есть возможность вывести талантов и показать им что и как бывает
или позиция "я самый крутой" лучше???
как показал опыт гонок 24 часа- "чемпион всех и вся"(по мнению комментатора первых гонок) - председатель Федерации Питера- результатов как то не показал, а многие кто увлекся и начал "с нуля" или почти с нуля- с течением времени достиг чего то- главное- стремиться и хотеть...
легко казаться, очень трудно быть
By Jabdet Date 2010-08-31 15:49
Так и где все стремящиеся то??? Я увидел на Чемпионате России.... Сам же пишешь не давать лицензий тем, кто не гоняется на ЧР. Я, кстати, полностью согласен!
By @владимир Date 2010-08-31 18:13
вопрос был поставлен: на 2011 год новым участникам не давать лицензии без участия в ЧР- в результате мы знаем,что 2011 году новые участники будут только в классах 750 и 1500. 
все понятно(по крайней мере мне)
правда существуют возможности Латвийских лицензий,Белорусских,Армянских и т.д
А руководителям команд "классики" есть время обговорить вопросы участия их ребят в 2012 году с соответствующими командами- все логично
Другое дело- задумывалось все для получения лицензий ПЕРЕД СЕЗОНОМ - В МАЕ для участия в гонках этого года- получили как всегда- телегу впереди лошади.
если провести ЧР 2011 в апреле-мае- появится шанс у новых участников-впереди зима-есть время подумать(и Организаторам и потенциальным гонщикам)
легко казаться, очень трудно быть
By Jabdet Date 2010-09-06 17:50
Так в этом году так и планировалось. Совпало просто на майские праздники...
Previous Next Up Topic FVMS / РИБы / О "пассажирах" и безопасности (15368 hits)

Powered by mwForum 2.8.0 © 1999-2006 Markus Wichitill